Ремонт рулевых реек, ремонт гидроусилителя руля, редукторов, насосов ГУР, ремонт АКПП, слесарный ремонт и ТО, компьютерная диагностика.


АВТОГИДРОСИСТЕМЫ






 

 

+7(495)507-6355, +7(903)144-1346











РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК

РЕМОНТ ГУР

РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

РЕМОНТ АКПП

ЦЕНЫ

КОНТАКТЫ

 
НОВОСТИ КОМПАНИИ

ТРЕБУЕТСЯ МАСТЕР-СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕМОНТУ АКПП !!!

ВНИМАНИЕ ! ВНИМАНИЕ !
У НАС ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ УСЛУГА: КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА.

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ

У НАС ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ УСЛУГА РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ ПНЕВМОПОДВЕСКИ.

 

Информация

о пробках

на дорогах

г. Mосквы

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП автомобиля предназначен для восстановления и поддержания работоспособности механизма, узла, агрегата и автомобиля в целом, устранения неисправностей, возникающих при работе и выявленных при техническом обслуживании.

ТО, ремонт и диагностика двигателя;
Ремонт тормозной системы, рулевого управления;

Сварочные работы;
Работы с топливной системой;
Диагностика и регулировка системы;
Приобретение зап. частей;
Ремонт АКПП;
Замены всех видов масел и жидкостей;
Консультации специалиста.

Текущий ремонт

Выполняют для устранения возникающих отказов и неисправностей. Он способствует выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта при минимальных простоях.Потребность в проведении текущего ремонта устанавливают при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения различных видов технического обслуживания, а также по заявкам автовладельцев.

Капитальный ремонт

Является наибольшим по объему ремонтом, при котором автомобиль подвергают разборке для детального выяснения его состояния. Предназначен он для восстановления работоспособности автомобилей и их агрегатов и обеспечения пробега, составляющего не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей и агрегатов до следующего капитального ремонта. Техническое состояние и комплектность автомобиля и его агрегатов должны соответствовать единым техническим условиям на сдачу и выдачу его из капитального ремонта.

Необходимость в капитальном ремонте определяется как мы уже говорили степенью износа отдельных узлов и агрегатов. Механики нашего технического центра обладают необходимыми знаниями и оборудованием для основных видов текущего ремонта: ремонта подвески, сцепления, тормозной системы, замены масел. Мы обслуживаем все марки отечественных и импортных легковых автомобилей.

Техническое обслуживание автомобилей

Включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и увеличение продолжительности его бесперебойной работы. Как правило, все ТО проводятся согласно регламента, который зависит от пробега автомобиля. Также, они чаще всего делятся на ТО1, ТО2 и ТО3.

В ТО 1 включаются:


  • Замена масла
  • Контроль и долив технических жидкостей
  • Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей
  • Дополнительно в ТО 1 входит: оценка состояния работы стеклоочистителей, амортизаторов, состояние колодок, световой сигнализации и давления в шинах. Как правило, это процедура проводится при пробеге автомобиля в 7-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и рекомендаций завода производителя.

    В ТО 2 включаются:


  • Замена масла
  • Замена свечей зажигания
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра а/м
  • Замена топливного фильтра а/м
  • Контроль и долив технических жидкостей
  • Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей
  • Наряду с вышеуказанными работами в ТО 2 может войти замена колодок, регулировка тормозной системы, определение состояния охлаждающей жидкости и перечень работ по ТО 1. Как правило, ТО 2 проводится при пробеге 20-30 тысяч километров и также зависит от рекомендаций завода производителя.

    В ТО 3 включаются:


  • Замена масла
  • Замена свечей зажигания
  • Замена всех фильтров а/м
  • Замена всех жидкостей а/м
  • Замена приводных ремней
  • Замена ремня газораспределительного механизма
  • ТО 3 - это самый большой перечень работ по замене технических жидкостей и расходных материалов. Эта операция выполняется на пробеге 60-90 тысяч километров. Необходимость её проведения определяется износом вышеперечисленных деталей при эксплуатации автомобиля. Несвоевременность выполнения ТО 3 (в особенности игнорирование замены ремня ГРМ) может привести к его обрыву и необходимости ремонта двигателя.

    В нашем техцентре все виды работ проводятся с использованием как наших запчастей и материалов, так и запчастей и материалов заказчика. Однако, обращаем Ваше внимание, что в случае использования запчастей и материалов заказчика гарантия на них распространяться не будет.

    ремонт рулевых реек | ремонт гур | оформить заказ | ремонт редукторов грузовых авто | слесарный ремонт и то | ремонт АКПП | ремонт пневмоподвески| автозапчасти | контакты

    autogidro@bk.ru